БЕЛАРУСЬ УВОДЯТ ИЗ РУССКОГО МИРА

Белорусские русофобы, допущенные государством до высоких должностей, не зря едят свою кашу. С началом нового учебного года они придумали новый способ засорения мозгов подрастающему поколению белорусским диалектом русского языка. Поскольку люди упорно отказываются отдавать детей в белорусскоязычные классы, а о перспективах белорусскоязычных ВУЗов даже подумать страшно, решили начать с детских садов. Но не очень резко.

Пока что только по четвергам. Теперь вместо «рыбного дня» в четверг будет день белорусского языка. Таким образом, белорусское государство рассчитывает постепенно преодолеть ирредентистские настроения белорусов, абсолютное большинство которых желает воссоединения со своей большой Родиной — Россией.

Если кто не знает, на белорусском языке в Белоруссии говорят только дикторы радио-телевидения, преподаватели белорусского языка и русофобская оппозиция. Причём первые две категории — только на работе, а третья — только на людях. Когда «москали» не слышат, говорят по-русски. В некоторых регионах Белоруссии на селе существуют особые белорусские говоры, которые русофобы считают языком. Но белорусские говоры различны от региона к региону, и на отдельный язык никак не тянут. По лексическому составу белорусские говоры не имеют никакого отношения к переполненному полонизмами литературному белорусскому языку, который был создан в 1920—1930-е годы под руководством троцкистов, позднее вычищенных Сталиным из власти.

Сама идея отдельной белорусской нации появилась в конце XIX века, когда полякам пообещали восстановление государственности, и они, мысленно изображая Польшу «от моря до моря» думали о том, как превратить в поляков население русских земель, которые они предполагали захватить.

КАТОЛИЦИЗМ В НАСТУПЛЕНИИ: ИДЕОЛОГИЯ И ПОЛИТИКА ВАТИКАНА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ГЛОБАЛИЗИРОВАННОМУ МИРОВОМУ ПОРЯДКУ

Было решено повторить опыт церковной унии, только на этот раз уже в культурно-языковой сфере. Униатство было переходной формой для постепенного перевода сопротивляющегося окатоличиванию русского населения под власть Ватикана. Своего рода «шлюзовой камерой» для перевода православных в католиков. Поскольку к концу XIX века религии потеряли своё значение, теперь ставка была сделана на национальный аспект. Были подобраны кадры из польской интеллигенции, увлечённые модным в те годы «народничеством», и в их среду была внедрена идея «новой нации».

Правда, как и с униатством, дело не заладилось. До революции идея новой нации получила распространение только в узких кругах русофобствующей интеллигенции. После польско-советской войны Западная Белоруссия и Западная Украина попали в состав восстановленной Польши. После чего паны решили, что это навечно, и отбросили «белорусскую» идею, как использованную салфетку. Зачем она нужна, если «крэсы усходни» (восточные земли) уже у нас в кармане? Из белорусов и украинцев, как и раньше, начали тупо делать поляков. С тем же нулевым результатом.

«ЦЕЛЬ УКРАИНСКИХ СОБЫТИЙ – УНИЧТОЖИТЬ РУССКИХ РУКАМИ САМИХ РУССКИХ»

С другой стороны границы, в восточных частях Белоруссии и Украины, апологеты новых «наций» нашли покровительство у троцкистов, которые хотели расчленить и уничтожить русский народ, как слишком «консервативный». Тогда, под разговоры о пролетарском интернационализме, и удалось заложить основы той катастрофы, которая сейчас происходит на Украине, и к которой готовится Белоруссия. Воспользовавшись фактом сотрудничества «белорусизаторов» с фашистами во время войны, получивший к тому времени всю полноту власти Сталин разгромил их, и остановил белорусизацию. Но после развала СССР недобитые полицаи и их внуки снова начали своё чёрное дело.

Многие отмечают, что Лукашенко начал активную белорусизацию примерно три года назад, после Майдана на Украине. Но это не совсем так. Белорусизация началась сразу после образования отдельного белорусского государства. Она абсолютно логична. Любая система ведёт себя, как живой организм, и борется с любыми угрозами своему существованию. Для белорусского государства такой угрозой является тот факт, что белорусы не являются национальной группой, а только местной идентичностью в составе русского народа. В национальном государстве не может не идти национальное строительство. Лукашенко только притормозил его. Сначала в своих мечтах о престоле в Белокаменной, потом, потому что деньги на содержание своего государства получал оттуда же.

Но процессы белорусизации шли всё время

Три года назад они просто перешли в новое качество, и стали слишком заметны, чтобы их можно было скрывать дальше. Правда, в России ещё много людей отказывается верить в это. Но уже сейчас в Белоруссии достаточно популярна идиотская формулировка «русский язык для меня иностранный, а белорусский — родной, но я ещё его не выучил». Даже если и выучил, всё равно родной язык тот, на котором человек научился говорить!

Вот поэтому современным белорусизаторам для внедрения своей «мовы» необходимо подобраться как можно ближе к тому моменту, когда человек только начинает учиться говорить. В семью пробраться сложно, но в детский сад — уже проще. Если сделать белорусскоязычные группы в детских садах, — они будут такими же пустыми, как и соответствующие классы в школах. Но если всего один день в неделю? Родители и не заметят! А если и заметят, то куда денутся? Переходить в другой сад — хлопотно. Да и скоро, наверное, во всех садиках так будет. Без сада — не обойтись. Ну, один день — чёрт с ним!

Именно, что чёрт. Пока — один, завтра — два. И не заметите, как ребёнок окажется в полностью белорусскоязычном садике. Рекомендую родителям не пускать это дело на самотёк. Лучше уйти в другой садик, если это ещё будет возможно. Или поставить вопрос о прекращении «национальных» экспериментов над детьми, хоть и понятно, как это сложно сделать в современных условиях.

Не подумайте, что это «советы русского националиста». Это в ваших же интересах. Дело в том, что у белорусского языка всё равно нет никаких шансов. Он никому не нужен, кроме обезумевшего недогосударства, стремящегося свернуть себе шею на Майдане по примеру соседей. В век интернета старые, реально существующие языки исчезают один за другим. Даже многие европейские языки через несколько десятилетий перестанут существовать. Что уже говорить о новоизобретённых?

Белорусский язык нужен только для того, для чего и был придуман — для постепенного перевода русских в поляков. Если вы русофоб — учите сразу польский, зачем вам промежуточное звено? Правда учтите, что поляки являются классической буржуазной нацией, в которой чужак, как бы он хорошо ни знал национальный язык, всегда останется чужаком. В национальном государстве даже вашим внукам, никогда не знавшим русского языка, будут постоянно напоминать, что они — «русские», люди второго сорта. Среди русских таких проблем нет.

Всё, чего добьются детсадовские белорусизаторы по четвергам — испортят вашему ребёнку речь. Он будет говорить с акцентом и мешать русские слова с белорусскими. Если это случится с ним в достаточно раннем возрасте, возможно, это уже нельзя будет исправить. Скажу по секрету, что неумение правильно говорить на литературном языке во всём мире считается признаком низкого происхождения, и является неслабым тормозом социального роста. Если вам небезразлично будущее ваших детей — не позволяйте политикам ставить над ними эксперименты в их сиюминутных игрищах. Возможно, завтра Лукашенко вычистит белорусизаторов из госаппарата и побежит на поклон в Москву, а речь у вашего ребёнка уже будет испорчена навсегда.

Такой консенсус между чиновниками из вертикали Лукашенко (правда, уже не понятно — его ли вертикали?) и прозападными оппозиционными кругами наводит на грустные выводы. Уходит, значит всё-таки синеокая из Русского мира. С тем, что уходит, не соглашались только некоторые далеко живущие российские комментаторы, знакомые с ситуацией в Белоруссии только по статьям в левых региональных российских газетах и по этикеткам на белорусской сметане из ближайшего магазина.

Дорогие россияне! Вы думаете, что на Западе ничего не понимают в наших делах? Наивные — на Западе в определенных кругах разбираются в обстановке в Белоруссии не только лучше россиян, но и лучше многих жителей самой Белоруссии. 27 октября в Европарламенте прошли дебаты по обстановке в Белоруссии. В целом, итогом дебатов стало выражение недоверия к потугам Лукашенко по имитации разворота Белоруссии на Запад. Не поверили. Но сейчас не об этом. Интересно то, что сказал представитель Европейских объединенных левых Хельмут Шольц из Германии. Дословно: «страна переживает процесс создания нации и напряжения между старой и новой».

ПЯТЫЙ ПРЕЗИДЕНТСКИЙ СРОК ЛУКАШЕНКО: ОПАСНОСТЬ ДОСРОЧНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ

«Процесс создания нации» — так понятно? Белорусов делают прямо сейчас. Из кого их делают? — Из привозных негров? Из глины? Из металла и полупроводников? Нет, их делают из тех, кто есть в наличии — из русских. Если вы хотите получить людей с идентичностью «В» из имеющегося множества людей с идентичностью «А», вы должны разжечь непримиримую вражду между теми, кто решил остаться в «А», и теми, кто решил перейти в «В». Это — аксиома. Зачем человеку переходить в идентичность «В», ломая себя через колено? Зачем учить другой язык, оставаясь в родном доме? Только если тебя убедили, что «А» — злодеи, упыри и исчадия ада.

И не надо нести бред о том, что у немцев есть немецкий язык, у армян — армянский, а у белорусов — белорусский. До сих пор, и об этом говорят некоторые из самих свядомых, нет «белорусов» как национальной группы. Немцы и армяне — есть, а «белорусская нация» — пока только проект, проект польский и русофобский.

Но, скажут критики, в последние два века в мире возникло множество новых политических наций. Что плохого в том, что возникнет ещё одна? Ничего. Всё зависит от того, зачем этот проект реализуется. Чего хотят добиться его авторы?

АМЕРИКАНЦЫ УЧАТ ПОЛЬШУ ВЗЯТЬ РОССИЮ ЗА ДВОЕ СУТОК

Проект «белорусы» создаётся поляками для расчленения русского народа. Заказчиком в данном проекте является Запад, а Польша — исполнителем. Каждый преследует свои цели. Западу нужно ослабление геополитического конкурента, а полякам — приращение земель и населения. Усиление Польши Западу не страшно, так как Польша не имеет и никогда не имела амбиций на ведение собственной геополитической игры и всегда являлась, является и будет являться частью чужого проекта: ватиканского, французского, английского, советского, теперь — американского. Поскольку Польша является национальным государством, а не империей, всё население в ней обязательно должно быть приведено к единому национальному стандарту. С учётом опыта XVI—XVIII веков, поляки проводят переформатирование русских в поляков через промежуточную ступень — белорусизацию. Поэтому белорусизация может окончиться только одним — полонизацией.

Несомненно, найдётся множество людей, которые скажут: ну и пусть! Какая разница, кем быть, — лишь бы жить в достатке. Нормальная обывательская логика. Никто вас не держит — будьте поляками, если хотите. Мы только призываем всех понимать, особенно с учетом кровавого украинского опыта, что происходит, и явственно представлять последствия.

Давайте посмотрим, что ждёт «белорусов» в Европе. Начиная с 1960-х годов главным направлением борьбы Запада с СССР стала демонстрация лучшей жизни западного обывателя. Это была манипуляция, созданная путём внедрения концепта «третий мир». Граждан соцстран уверяли, что если они откажутся от социализма («второго мира»), они сразу попадут в благословенный «первый мир». А третий — это так, мусор на обочине истории. Но в действительности «третий мир», — это оборотная сторона «первого», его «второе я». Стратегия сработала, мир социализма рухнул. Теперь надо выполнять обещания — дать гражданам постсоветских стран вкусить сладких плодов свободы и демократии. Поначалу новых «демократов» завалили деньгами. Долговыми, правда, но плодов «демократии» вкусили. Но Западный мир устроен по принципу плантации с рабами. Есть хозяева, есть сытые надсмотрщики, которым приходится доверять оружие, и есть рабы. Зачем всех делать надсмотрщиками? Кто тогда работать будет?

МАЙДАН: ТРИ ГОДА СПУСТЯ ПРИШЛА ОЧЕРЕДЬ БЕЛОРУССИИ

В 2008-м году начался кризис постиндустриального перехода, о котором умные люди говорили уже давно. И новые жители «первого мира» стали с ужасом осознавать, что скатываются в «третий мир». В Прибалтике, Румынии и Болгарии это особенно заметно. В Польше и в некоторых других бывших соцстранах — пока не так явно, но тенденция неумолима. Денег на сладкую жизнь для неофитов у Запада нет. Уже думают, кого из своих съесть первыми — Грецию или Португалию. Так может дойти до того, что граждане постсоветских стран захотят ресоветизации. Некоторые примеры уже есть — Молдавия. Поэтому Запад сегодня переходит к новой стратегии удержания постсоветских стран под своим контролем. Их план «Б» прост: погружение в нищету и архаику. А чтобы боялись выйти — запугать сказками об ужасной России и страшным прошлым «под русским сапогом». Как это будет выглядеть, отлично описал Сергей Георгиевич Кара-Мурза в своей книге «Жизнь в СССР». Он видел это своими глазами в Африке: Вот нигерийский докер. Все, что у него есть, — кусок мешковины прикрыть наготу. Получает гроши — и миску риса с кукурузной мукой. Живет в хижине из листьев, мы к нему заходили. Вместо мебели картонный ящик. Детей бросил — прокормить не может, а видеть невыносимо, как умирают один за другим. Грузит каждый день какао и арахис — лучшая земля Нигерии работает на Европу и Америку. И он понимает это, и понимает, почему сам в жизни ни разу не пробовал шоколада из нигерийского какао. И в то же время — тычет пальцем в кубинский флаг: Ах, боюсь Кастро! Ну чего тебе-то бояться? Как же, у них нет демократии. Да что такое демократия, что она тебе? У них нет свободы! Какая к черту свобода, ты сначала детей должен накормить, они у тебя с голоду мрут! Молчит, сжимается, чувствует, что всю эту чушь о демократии ему в голову вдолбили, и она ему дороже детей стала.

Замените «Нигерия» на «Беларусь», а «Кастро» на «Путин» и получите «светлое» завтра белоруса, сделавшего «европейский выбор».  Ещё автора упрекают в незнании истории. Ну, давайте начнём здесь спор об исторических событиях, датах и персоналиях! Всё равно все останутся при своём мнении, так как читают разные книги. В истории любого народа есть что хочешь: победы и поражения, свершения и ошибки, доблесть и низость. Историческая наука всегда субъективна. Подбором фактов историк работает на ту или иную концепцию. Весь вопрос — с какой целью? С целью сделать русский народ сильным, или расчленить его, выделить к украинскому еще и белорусский субстрат, потом дойти до рязанского, сибирского, архангельского, и втоптать в грязь?

Но кое-что из истории мы можем утверждать со всем основанием. По видимым признакам. По тому, что мировой державой называется Россия, а не Литва или Польша, о чём-то можно догадаться.

В истерических воплях «больших друзей» Белоруссии, вроде польского канала «Белсат», слышалось, что ИА REGNUM является чуть ли не врагом белорусского народа и лично президента Лукашенко. Это не так. Никто не думает, что Лукашенко — скрытый русофоб и польский агент. Он обычный правитель — человек, любящий власть. Для удержания власти такие люди готовы использовать любые идеи. Если такой человек придёт к выводу, что удержать власть ему поможет только Партия эфиопских буддистов имени Адольфа Гитлера, то представители этой гипотетической партии сразу попадут на ответственные посты.

БАТЬКА МУДРИТ: МОЖЕТ ЛИ ЛУКАШЕНКО ПОВТОРИТЬ СУДЬБУ ЯНУКОВИЧА?

Лукашенко по каким-то причинам решил, что в нынешней международной обстановке сохранить власть ему помогут русофобы-белорусизаторы. Точно также же Януковичу подсказали, что для победы на выборах ему надо подкормить нациков. Но любые смыслы, будь то религиозные, идеологические или национальные, были когда-то кем-то придуманы с какой-то целью. Лидеры не могут знать всех тонкостей — им просто некогда заниматься такими вопросами. Надо решать проблему политического выживания здесь и сейчас. Лидер берёт какую-либо идею, предложенную ему советниками, и пользуется ею как инструментом для достижения своих целей. Но этот инструмент намного сложнее и этих целей, и самого лидера. Лукашенко может не заметить, как не он будет орудовать инструментом, а инструмент им.

А ещё автора упрекнули в намерении «вбить клин между русскими и белорусами». Да, только не между русскими и белорусами. Хочу вбить клин между теми, кто уже повёлся на вражескую пропаганду и возненавидел всё, связанное со словом «русский», и теми, кто ещё остаётся русским, пусть и считает себя белорусом. Пока процесс белорусизации идёт не слишком заметно, русские с каждым днём теряют людей. Капля камень точит. Каждый день кто-то «созревает» до русофобии под действием вражеской пропаганды, которая в последние три года получила в руки все медиаресурсы белорусского государства.

Этот процесс надо остановить. На Украине он остановился. Его остановила гражданская война. После переворота в Киеве и перехода Крыма под юрисдикцию России по всему юго-востоку Украины прошли многотысячные демонстрации под российскими флагами. Люди выгоняли из государственных зданий чиновников-западенцев. Но Россия не пришла на их землю. Во-первых, такое решение могло бы привести к прямому столкновению с НАТО, к чему Россия в 2014 году была не готова.

Во-вторых, именно война между русскими и украинцами и была целью Майдана, чтобы кровью повязать невозможность восстановления братских уз. Но вышло хуже — своими действиями Запад привел к тому, что проект Украина будет просто закрыт. Люди на Украине пока затаились. Но бандеровцы помнят, что абсолютное большинство населения юго-востока — против них. Война в Донбассе и переходящая все границы русофобская истерика обострила ситуацию до предела, и теперь уже все определились со стороной. Перетекание русских в бандеровцев на Украине прекратилось.

В Белоруссии пока тихо. Поэтому почти незаметный процесс переформатирования русских в змагарских упырей продолжается. Соответственно, Лукашенко не там видит проблему. Его настраивают на полчища конных якутских бурятов с востока. Но Советский Союз, режимы Януковича, Бакиева развалили не натовские военные армады, а тонкая работа встроенных в режим агентов влияния, которые, рядясь в тогу лучших слуг Его Величества (Яковлев у Горбачева, Левочкин у Януковича) и до последнего оставаясь в окружении лидера, просто контролировали процесс распада системы с самого верха, прикрываясь светлейшим именем.

Но, скорее всего, судя по всему тому, что происходит в Минске, Лукашенко уже не в состоянии осмыслить происходящий процесс его замены, а главное — его источники и движущие силы.

Оригинал публикации: https://regnum.ru/news/polit/2196715.html

Alexander Ivanov

Recent Posts

КОРРУПЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ЗАПАДНОГО КОЛОНИАЛИЗМА

C коррупцией борются активно, громко и на всех уровнях: её выкорчёвывают, за неё порицают, сажают,…

4 недели ago

ПРОМЫШЛЕННЫЙ СНОС “9/11” – КАК ЭТО БЫЛО В НЬЮ-ЙОРКЕ…

Пора бы уже поставить однозначную жирную точку в обсуждении событий "9/11". Но нет, время от…

2 месяца ago

ГИБРИДНЫЕ ВОЙНЫ В СТРАТЕГИИ США И НАТО

Практика многих конфликтов современности, некоторые научные разработки позволяют рассматривать цветные революции в качестве важной составной…

2 месяца ago

БОРЬБА ЗА ПРАВА МЕНЬШИНСТВ, КАК МАСКИРОВКА УПАДКА ЗАПАДА

Целая серия скандалов вокруг прав разнообразных меньшинств и «борьбы за разнообразие» произошла в последнее время…

2 месяца ago