Мечта о едином доме для всех европейских народов – давняя и святая мечта европейцев. Еще Кант (кстати, приветствовавший русских в Кенигсберге) выдвинул эту идею, в качестве залога вечного мира. Однако строить дом принято для себя любимого и для своей семьи. Конечно, радушный хозяин обычно готов приютить в своем доме путника или нищего, но не надолго и не всех желающих… А вот в европейском доме хотят жить все, кому не лень, и, что самое страшное, — таки живут. При этом старший в семье не только это безобразие не пресекает, а наоборот – рекомендует всем домочадцам заткнуться и смириться. Такое положение дел не может продолжаться слишком долго. О том, что проект «мультикульти» провалился, стало известно уже давно. Брейвик, успехи на местных и не очень выборах националистов всех мастей, погромы и поджоги с обеих сторон – все говорило и говорит о том, что неуклюжие попытки быть толерантными к собственной ассимиляции враждебными элементами не приводят ни к чему хорошему, просто не могут привести. Но все, что было до последнего времени, было делом рук одиночек, выскочек и маргиналов, а результаты выборов зачастую пугали до смерти самих избирателей и заставляли их делать два шага назад. Совсем иную картину мы можем наблюдать теперь на улицах Кельна, Дрездена и других городов Германии. Митинги, начинавшиеся с полунацистских сборищ, теперь превратились в пока еще тихие и весьма интеллигентные, но истинно народные и полномасштабные выступления. И тут же машина европейской пропаганды, отработанная еще при третьем рейхе, всей мощью обрушилась граждан, выражающих разумное недовольство. Попытка выставить добропорядочных бюргеров отмороженными нацистами приводит к тому, что они отказываются говорить со СМИ, и те за голос с улиц начинают выдавать интервью со своими же собратьями по профессии. Беда в том, что власти Германии и даже местная церковь могут хоть Кельнский собор с мостами отключать, хоть на одной ноге скакать, только скрыть народный гнев им не удастся, как и не удастся его притушить, тем более, что тушить пожар канцлерин и компания пытаются напалмом. Вряд ли Европа, погрязшая во всех смертных грехах, сможет спастись даже если все коренное население всех стран выйдет на улицы.
Уже давно запущен процесс замены европейского населения пришлыми этносами: большинство населения Лондона уже не британцы; арабские, турецкие и китайские пригороды – не редкость, а правило; призыв муэдзина на молитву оглашает улочки Парижа и Брюсселя, куда чаще, чем «старомодный» колокольный звон… К тому же у европейцев, в отличие от нас, нет опыта совместного проживания с представителями иных этносов и вер, все европейские государства строились мононациональными. Самое большее, понадобится пара поколений, чтобы французы стали подавать халифам чай, а англичане мыть их туалеты. Однако все эти митинги могут стать набатным колоколом для тех, кого еще можно спасти, например, для Восточной Европы, сохранившей и разум, и рождаемость.
Андрей Фурсов, известный историк, социолог, выступил на площадке Екатеринбургской епархии с лекцией "Мировой кризис". Он…
Центр анализа стратегий и технологий публикует доклад, в котором представлен обзор ключевых изменений в оборонной…
Корпорация RAND (сокращение от Research and Development — научно-исследовательские разработки) стала первой в мире «фабрикой…
Марксизм не дал содержательного ответа на основные вопросы бытия 20 и 21 веков. Потому что…
C коррупцией борются активно, громко и на всех уровнях: её выкорчёвывают, за неё порицают, сажают,…
Пора бы уже поставить однозначную жирную точку в обсуждении событий "9/11". Но нет, время от…