Categories: АНАЛИТИКА

ЯДЫ ЭЛИТАРИЗМА

Хорошие и своевременные мысли приходят людям в головы одновременно. Прошло четверть века, люди переварили, оценили и поняли катастрофу СССР и начали формировать образ грядущего. Мира свободы и возможностей. Мира социалистического эгалитаризма.

Представляю вниманию читателей новую статью правильного автора:

Многие люди, размышляя о будущем устройстве общества (банкротство настоящего уже на носу и его судьба мало кого интересует), до сих пор не могут избавиться от мифологии паразитов и отойти от элитаристской парадигмы. В их трактовке, как бы дальше не сложились обстоятельства, даже в случае революции, всю власть, во всей ее полноте, следует немедленно вручить неким новым элитам, которые потом предполагается контролировать с помощью различных представительных структур... Собственно, в таком понимании, навязанном паразитами, любая власть всегда является властью элит и единственный способ сменить власть — передать ее от одних элит другимПонятно, что эти наивные идеи внедряются не случайно. Еще со времен СССР стало очевидно, что элиты развиваются по своим собственным внутренним законам, и миру паразитов, после смены элит, остается лишь немного подождать, пока они очередной раз не переродятся и не вернут прежний капиталистический (или даже феодальный, а то и рабовладельческий) порядок. Любые надежды на появление честных, справедливых, по-настоящему национальных элит, заботящихся о собственном государстве и о родном народе, совершенно напрасны. Точнее, возможны, но лишь непродолжительное время после их обновления, пока они еще не успели «элитаризироваться». В дальнейшем, предательство элит и торжество реакции становятся неизбежными.

ВТОРОЙ КОНТУР ВЛАСТИ НА ЗАПАДЕ И КАПИТАЛИЗМ

Элиты всегда солидарны и дружественны между собой, и даже когда ссорятся и делят мир, они испытывают к друг другу гораздо более родственные и теплые чувства, чем к народу, который их кормит, из которого они сами когда-то вышли… Немного более повезло жителям тех стран, которые элиты облюбовали, как место своего постоянного обитания, отдыха, хранения материальных ценностей и/или убежища, на всякий случай. Там они стараются как-то заботиться даже о простом народе и создают комфортную среду обитания не только для себя, но и для местного населения, которое фактически превращается в дружный коллектив их холуев и лакеев (даже если и не осознают этого).

«Яд» элитаризма действует медленно, но абсолютно надежно, отравляя и порабощая разум элитариев, заставляя их качественно и всесторонне деградировать, если не в первом (обычно, уже в первом), то во втором-третьем поколении совершенно точно. Причем, элитарная идеология настолько «токсична», что ее отравляющее и разлагающее действие продолжается даже при полном осознании его причин и последствий.

Внутренний мир элитария построен примерно на следующих установках:

1. Я лучше других, лучше большинства. Я родился самым лучшим, потому что мои предки лучше всех и поэтому у меня самая лучшая наследственность. Я сам добился успеха, именно потому, что я лучший. Что бы я ни сделал, это хорошо и правильно, потому что нет никого, кто справился бы с этим лучше меня.

2. Не следует общаться с неудачниками, ими можно только манипулировать для своей пользы. Они хуже меня, они тупые, ленивые и необразованные. Не следует их жалеть. Они родились такими. Они сами виновны в своей печальной судьбе и получают по заслугам.

3. Все это быдло не следует равнять по себе. Они не только намного глупее нас, избранных, но и ментально далеки от настоящих людей. Животные, практически. Их чувства гораздо мельче и примитивнее, чем у нас. Их жизнь ничего не стоит.

4. Мы должны заботится друг о друге и беречься от толпы. Ведь эта враждебная тупая масса всегда готова уничтожить нас, единственных настоящих людей в этом мире. Жизнь каждого из нас стоит всей толпы этих мразей.

5. Убийство быдла, это благо. Их и так слишком много. Если убить половину, или больше, станет только лучше. В отличие от них, жизнь каждого из нас — бесценна. Любое покушение быдла на одного из нас, должно наказываться особенно жестоко.

6. Нет ничего зазорного, в том чтобы грабить и убивать быдло, ведь оно же создано именно для этого. Они существуют только для нас, ради нас и нашей милостью. Их же счастье, если нам удалось их использовать на свое благо. От остальных, неэффективных и бесполезных, нужно как-то избавиться.

7. Нам нельзя врать друг другу, мы всегда должны быть взаимно честными и верить на слово. Вранье — это для быдла. Эти неудачники всегда врут друг другу и нам, и если вдруг поверили на слово, то сами виноваты. Обмануть своего — это преступление. Обмануть быдло — это доблесть.

8. Закон — это святое для быдла. Быдло должно строго соблюдать законы, которые мы пишем для них. Законы предназначены, чтобы подчинить жизнь быдла нашим интересам, защищать нас от быдла. Мы сами никогда не нарушаем законы, потому что законы написаны для нашего блага. Если кому-то кажется, что кто-то из нас нарушил закон, наши адвокаты всегда смогут объяснить, почему нет. Если адвокатам трудно это сделать, то закон следует поменять так, чтобы такой проблемы не было.

9. Быдло хочет только жрать и размножаться, если же накормить его досыта, то захочет жрать еще вкуснее, а размножаться еще быстрее. Поэтому надо держать его в голоде и строгости. Никаких других желаний у быдла нет и быть не может. Потому что мы сами именно такие, а быдло гораздо хуже нас, во всем, по определению.

10. Быдло не может сказать ничего умного. Если в бессвязном лепете быдла нам удалось обнаружить какой-то смысл, то это наша и только наша заслуга. Все интеллектуальные достижения человечества были созданы нами, на наше благо и принадлежат нам и только нам. У быдла не может быть никаких достижений и разумных мыслей, по определению.

В высшей форме развития элит — аристократии, это явление принимает самую отвратительную форму, естественным образом превращаясь в фашизмФашизм, это квинтэссенция элитаризма — «террористический элитаризм».

ФАШИЗМ НА СЛУЖБЕ КОРПОРАЦИЙ

Аристократы, это натуральные природные фашисты, для которых фашизм является не только естественным, но и закономерным, единственно правильным устройством общества. Забавно, что многие этого еще не понимают, находясь в плену мифов, идеализирующих «благородных» аристократов, скромно похрустывающих французскими булками.

Причем, всех элитаристов условно можно разделить на две большие категории:

1. Истинные элитаристы — это сами элитарии и те подонки, которые все знают и понимают, но считают несправедливое устройство общества, его разделение на элиты и быдло, естественным и правильным. Ничего другого, по их мнению, не только не может быть, но и не нужно. Обсуждать их не имеет смысла.

2. Псевдо-элитаристы или элитаристы-утописты — достаточно умные и порядочные люди, которые отравлены буржуазной пропагандой и уверены, что элитаризм, это единственное возможное на практике устойчивое устройство общества. Т.е. они понимают, что современное общество устроено вопиюще несправедливо и его нужно менять, но считают эгалитаризм утопией, поэтому предлагают продолжать экспериментировать с разными вариантами элитаризма, пытаясь как-то выбрать и воспитать неких «хороших» элитариев, контролировать их, и заставить служить на благо нашего народа и человечества в целом. И что самое отвратительное, мало того, что они заблуждаются сами, так они и других пытаются убедить в справедливости этого глупого мифа.

При этом, многие из элитаристов всех разновидностей любят приводить СССР, как пример неустойчивости эгалитаризма, хотя, это как раз обратный пример. В СССР мы наблюдали провал попытки создания контролируемого элитаризма. Когда почти все актуальные задачи государственного управления, по разным причинам (почему так, это отдельная большая тема), были отданы в руки специально созданных и выпестованных советских элит. Которые затем, переродились, захватили власть и предали идеи социализма. Печальный конец Советского Союза наглядно показал, что несмотря на все усилия народа, общественный контроль и эффективную работу социальных лифтов, предотвратить перерождение и предательство элит так и не удалось. Думаю, что это самое убедительное доказательство невозможности дальнейшего социального прогресса общества в рамках элитаризма, надгробный камень на идее элитаризма вообще. Эгалитаризм(т.е. коллективизм, равенство) — единственно возможный путь прогресса.

Оригинал публикации: http://kajaleksei.livejournal.com/55543.html

Alexander Ivanov

Recent Posts

НЕОМАРКСИЗМ И КРИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ: АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРОТИВ АУТЕНТИЧНОСТИ

Марксизм‏ ‎не ‎дал‏ ‎содержательного ‎ответа ‎на ‎основные‏ ‎вопросы‏ ‎бытия ‎20‏ ‎и ‎21‏ ‎веков. ‎Потому ‎что…

2 дня ago

КОРРУПЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ЗАПАДНОГО КОЛОНИАЛИЗМА

C коррупцией борются активно, громко и на всех уровнях: её выкорчёвывают, за неё порицают, сажают,…

3 месяца ago

ПРОМЫШЛЕННЫЙ СНОС «9/11» — КАК ЭТО БЫЛО В НЬЮ-ЙОРКЕ…

Пора бы уже поставить однозначную жирную точку в обсуждении событий "9/11". Но нет, время от…

4 месяца ago

ГИБРИДНЫЕ ВОЙНЫ В СТРАТЕГИИ США И НАТО

Практика многих конфликтов современности, некоторые научные разработки позволяют рассматривать цветные революции в качестве важной составной…

4 месяца ago

БОРЬБА ЗА ПРАВА МЕНЬШИНСТВ, КАК МАСКИРОВКА УПАДКА ЗАПАДА

Целая серия скандалов вокруг прав разнообразных меньшинств и «борьбы за разнообразие» произошла в последнее время…

4 месяца ago