На рубеже 1950–60-х годов католицизм, подстраиваясь под требования эпохи в целях сохранения своего влияния, допускает обновленческий поворот, совершенный на II Ватиканском соборе, положивший начало экуменической открытости церкви, что имело серьезные последствия, выразившиеся в распространении религиозного плюрализма и терпимости, в активном процессе обмирщения, ускорившем дехристианизацию западного общества.
«Новая евангелизация» Иоанна Павла II, сопровождаемая расширением внешней открытости католицизма и осуществляемая параллельно с восстановлением международного политического веса Ватикана, не только не остановили эрозию религиозного сознания европейцев, но привели к размыванию традиционных ценностей европейцев, приобретшему угрожающий характер. Все попытки вернуть христианские представления о нравственности и противостоять деградации западного человека не имеют успеха.
При Бенедикте ХVI Католическая церковь, стремясь вернуть себе духовное лидерство и остаться на передовых рубежах мирового развития, стала открыто брать на себя идейное руководство процессом интеграции мира в новый глобальный порядок, формируя его моральный кодекс и придавая религиозный смысл той системе контроля над человечеством, которую создают наднациональные правящие элиты.
Андрей Фурсов, известный историк, социолог, выступил на площадке Екатеринбургской епархии с лекцией "Мировой кризис". Он…
Центр анализа стратегий и технологий публикует доклад, в котором представлен обзор ключевых изменений в оборонной…
Корпорация RAND (сокращение от Research and Development — научно-исследовательские разработки) стала первой в мире «фабрикой…
Марксизм не дал содержательного ответа на основные вопросы бытия 20 и 21 веков. Потому что…
C коррупцией борются активно, громко и на всех уровнях: её выкорчёвывают, за неё порицают, сажают,…
Пора бы уже поставить однозначную жирную точку в обсуждении событий "9/11". Но нет, время от…