СКРЫТЫЕ ИСТИНЫ УКРАИНСКОГО МАЙДАНА


СКРЫТЫЕ ИСТИНЫ УКРАИНСКОГО МАЙДАНА




Скрытые истины украинского Майдана

Итальянский телеканал MATRIX CANALE 5 выпустил в эфир документальную ленту с признаниями снайперов, которые убивали людей по обе стороны противостояния на «евромайдане» зимой 2014 года. Фильм вышел в эфир под названием «Украина, скрытые истины». «Снайперы признаются и говорят правду. В демонстрантов стреляли не люди пророссийского президента Януковича, а лидеров оппозиции, поддерживаемых Европейским Союзом»

Все начали стрелять — по два-три выстрела за раз. Так продолжалось 15-20 минут. У нас не было выбора. Нам приказали стрелять как по полиции, так и по демонстрантам, без разницы. Я был ошарашен». Так грузин Александр Ревазишвили вспоминает трагическую перестрелку 20 февраля 2014 года в Киеве, когда группа таинственных снайперов открыла огонь по толпе и полицейским, убив более 80 человек. Этот расстрел привел мировую общественность в ужас и изменил судьбу Украины, вынудив бежать пророссийского президента Виктора Януковича, обвиненного в организации этого расстрела. Но это массовое убийство изменило также и судьбу Европы, в частности, Италии, запустив кризис, который приведет к наложению санкций на путинскую Россию. Эти санкции бумерангом ударят по итальянской экономике.

Признания Ревазишвили и других двух грузин, собранные авторами документального фильма «Украина: скрытые факты», раскрывают многоликую и ошеломляющую правду. Эта правда состоит в том, что массовое убийство было организовано и приведено в исполнение по приказу самой оппозиции, обвинившей в обстреле Януковича и его российских союзников.

В документальном фильме показаны встреча и интервью с Ревазишвили и двумя его сослуживцами. Ревазишвили — бывший сотрудник спецслужб бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили, двое его товарищей — бывшие сторонники партии Саакашвили. В Тбилиси их завербовал Мамука Мамулашвили, военный советник Саакашвили, после чего им дали задание поддержать вместе с другими добровольцами из Грузии и Литвы протестные акции в Киеве в обмен на вознаграждение в размере 5 тысяч долларов каждому.

Получив фальшивые паспорта, они приезжают на Украину, чтобы координировать протестные акции и провоцировать украинскую полицию, поначалу — без применения оружия. Оружие появляется 18 февраля, Мамулашвили и другие лидеры украинской оппозиции раздают его группам грузин и литовцев. «У каждого в сумке было по три-четыре вида оружия: пистолеты Макарова, АКМ, карабины. И упаковки патронов».

На следующий день Мамулашвили и лидеры протестов объяснили добровольцам, что им придется столкнуться с нападением полиции на здания консерватории и гостиницы «Украина». В этом случае, объяснили они, необходимо будет стрелять по площади и создать панику. Один из участников признается, что получил другое объяснение, гораздо более исчерпывающее. «Когда пришел Мамулашвили, я и у него об этом спросил. Все усложняется, мы должны начать стрелять, он ответил, что мы не можем пойти на досрочные президентские выборы. „Но в кого мы должны стрелять?” — спросил я у него. Он ответил, что неважно, по кому и где мы будем стрелять, необходимо вести обстрел из какой-то точки, просто чтобы посеять панику».

«Не важно было, стреляем мы в дерево, в баррикады или в тех, кто бросает коктейль Молотова, — подтверждает другой доброволец, — главное было создать переполох». «Слышались крики, — признается Александр, — было много раненых и убитых. Первой и единственной моей мыслью было как можно скорее уйти, чтобы меня не успели заметить. Иначе меня бы изрешетили. Кто-то уже кричал, что стрельбу ведут снайперы».

Спустя четыре года Александр и двое его сослуживцев рассказывают, что не получили даже минимального вознаграждения за работу и в том числе и по этой причине решили рассказать правду о том, кто использовал их и бросил на произвол судьбы. «В тот момент я не понимал, не был готов к этому, но потом понял. Нас использовали. Использовали и подставили».

Оригинал публикации: https://colonelcassad.livejournal.com/3820224.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.