А как же иначе, ведь «всі козаки померли», а «українські жінки» пошли в расход. Об том еще несколько лет назад твердила львовская гендеристка Оксана Кись, которая преподавая во Львовском университете Ивана Франка, нисколько не смущаясь, заявляла, что «традиционной семьи не существует, как не существует такого понятия как «украинская женщина», «настоящий казак», или скажем «историческая правда».
Всё это не больше чем поэтические метафоры, пустые понятия, или же мифы…». Или вот ещё одно ее болезненное утверждение: «Наверное, стоит, наконец, принять тот факт, что традиционной семьи больше не существует, и, трезво оценив существующее состояние вещей, смиренно признать, что теперешним украинцам эта архаическая модель семейного уклада не нужна и даже обременительна».
Но если тогда, в 2011 году, в противовес этой неадекватной мадам, Львовский областной совет утвердил обращение к Президенту Украины, Верховному Совету Украины и Кабинету Министров Украины о недопустимости введения гендерной политики «пятиполового равенства», понимая, что это неизбежно приведёт к разрушению традиционных семейных ценностей в стране, то уже в прошлом году, при новой власти, в лице Порошенко, в Киеве с успехом прошел фестиваль «Киевпрайд-2014».
На этом параде гомосексуалистов, лесбиянок, трансгендеров и прочих представителей меньшинств, выразивших свою солидарность с украинской нацией, вовсю пропагандировали борьбу с «ватниками» и пророссийским провокаторами».
Как говорил сопредседатель Коалиции по противодействию дискриминации Назарий Борский: «В этом году наша задача — не дать «ватникам“ и пророссийским провокаторам помешать отстаивать права человека на Украине для всех, в том числе ЛГБТ-сообщества».
А руководитель всеукраинского ЛГБТ-объединения «Гей-альянс Украина» Тарас Карасийчук, активно ему поддакивал: «Мы хотим, чтобы наши сограждане и согражданки знали: ЛГБТ — за единую и сильную Украину, которая строит всё более тесные отношения с Евросоюзом».
И вот теперь, прошел всего лишь год, а в новой редакции Конституции Украины предлагается убрать определение брака как союза мужчины и женщины и добавить новое понятие «сексуальная ориентация», в контексте статьи о запрете дискриминации.
Думаю не нужно никому объяснять, что задача этих нововведений – устранить все конституционные и законные препятствия для легализации однополых гражданских партнерств и так называемых однополых «браков», потому что в настоящее время, норма действующей Конституции дает четкое определение понятию «брак»: «Статья 51. Брак базируется на свободном согласии женщины и мужчины. Каждый из супругов имеет равные права и обязанности в браке и семье».
CОДОМ
Именно эту статью, если проект изменений будет принят, в Конституции изменят, убрав упоминание о мужчине и женщине, и приведут к такому виду: «Право на брак, создание семьи гарантируется законом. Каждый из супругов имеет равные права и обязанности в браке и семье».
Справедливости ради стоит сказать, что не все украинцы поголовно рады подобным новшествам, и есть люди, которые понимают, чем все это закончится, и бьют тревогу. Так в среду, 15 июля, у стен Верховной Рады прошла протестная акция альянса «Украина за семью», участники которой требовали сохранить в новой Конституции статьи о семье.
Но акция «Не вырезайте семью» была столь малочисленна, что вряд ли будет услышана теми, кому адресована.
Неужели на Украине осталось так мало людей, которым важна нормальная семья, в которой будут расти нормальные дети? Или люди просто бояться? Ну не может быть, чтобы лишь пара десятков человек понимала все опасность подобной государственной политики?
Но факт остается фактом – большинство молодых украинок с удовольствием погружаются в маразматический «патриотизм»
И нисколько не задумываются, что же будет с их страной дальше…
Как вы думаете, «ще не вмерла України» или «вже вмерла»?